Если сравнивать со старым который был StormSharp ну кто помнит и с этим то можно сказать одно и тоже что говорилось уже stormannihilation Или как то так назывался - излишний разброс МП, поездатые поездки вокруг вражеского героя. Чем был хорош StormSharp который увы канул в лету - тем что Шторм не летал туда сюда, а стоял на месте и ульту юзал только на то, чтобы заправить пассивку ( ульта сдвигала его на миллиметр) + юзал скилы по кд.
@cac1 написал:
Если сравнивать со старым который был StormSharp ну кто помнит и с этим то можно сказать одно и тоже что говорилось уже stormannihilation Или как то так назывался - излишний разброс МП, поездатые поездки вокруг вражеского героя. Чем был хорош StormSharp который увы канул в лету - тем что Шторм не летал туда сюда, а стоял на месте и ульту юзал только на то, чтобы заправить пассивку ( ульта сдвигала его на миллиметр) + юзал скилы по кд.
Здесь так же, юзает ульт только если цель вышла за ренж атаки, а так юзает ульт в то же место где и шторм для заправки пасивки. так же можно включить опцию, что бы во время 2й способности он не использовал ульт на месте, а бил чистой автоатакой, так же здесь не отменяет атаку что бы нажать скилл. сначала тычка, после скилл. Сколько не тестил не смог добиться того, что бы шторм юзнул лишний раз ульт. просьба пояснить по подробнее. Так же сегодня будет небольшое обновление информативного дисплея. Если всё правильно пояснишь то сделаю еще 1 мод с меньшим расходом манны. скрипт сделан на то, что бы убить противника с минимальной затратой времени. ни одного лишнего действия за штормом замечено не было. всё юзается в нужный момент.
да 1х1 нормально всё кроме как каст ульта для зарядки пассивки происходит как то странно - он же отворачивается лицом от вражеского героя, ПОТОМ ЕМУ ПРИХОДИТСЯ РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ. В масс замесе миллиметр в сторону от цели и он летит на другого героя.
@cac1 написал:
да 1х1 нормально всё кроме как каст ульта для зарядки пассивки происходит как то странно - он же отворачивается лицом от вражеского героя, ПОТОМ ЕМУ ПРИХОДИТСЯ РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ. В масс замесе миллиметр в сторону от цели и он летит на другого героя.
И то и то - чтобы на любителя. Ещё заметил когда у шторма мало мп а до цели рукой подать он не летит ( хотя мп на ульт хватает) приходится в ручную долетать. Долетел до цели, осталось 0 мп, на "ручном" полёте. PS Вообще можно и на курсор мыши я щас приловчился - просто держать надо аккуратнее =) Но кому то мб не будет так привычно. Но зарядка пассвки вери вери бэд - нужно править в первую очередь.
@cac1 написал:
И то и то - чтобы на любителя. Ещё заметил когда у шторма мало мп а до цели рукой подать он не летит ( хотя мп на ульт хватает) приходится в ручную долетать. Долетел до цели, осталось 0 мп, на "ручном" полёте.
Тут точные расчеты. если не хватает мп то он и не полетит. инфа 100%. может там не хватает 10-20 манны и оно не летит. я сделаю опцию что бы если есть возможность долететь при малом количестве манны на ренж атаки равный больше половины то оно это делало, конечно ж опционально, так же лок сделаю, постараюсь это всё добавить к запланированному обновлению..
@cac1 написал:
И то и то - чтобы на любителя. Ещё заметил когда у шторма мало мп а до цели рукой подать он не летит ( хотя мп на ульт хватает) приходится в ручную долетать. Долетел до цели, осталось 0 мп, на "ручном" полёте. PS Вообще можно и на курсор мыши я щас приловчился - просто держать надо аккуратнее =) Но кому то мб не будет так привычно. Но зарядка пассвки вери вери бэд - нужно править в первую очередь.
Сегодня скорее всего будет мелкое обновление, нет времени... Пофикшу юзание ульты на месте и чуть дисплей апну.
Возможно как будет много времени свободного переведу его на новые библиотеки, ну и соответственно просадок фпс будет меньше(если они есть хД)...
Каркас скрипта был переработан,была добавлена асинхронность, (улучшена производительность скрипта)
Сценарий использует Ensage.SDK библиотеку.
Добавлен режим проверки урона от авто атаки в сравнении с ультимейтом на месте (При большой скорости атаки не выгодно использовать ультимейт на месте.)
Изменено и улучшено меню скрипта.
Добавлен режим мгновенного использования Вортекс игнорируя пасивную способность Оверлорд.
И многие другие улучшения.
Каркас скрипта был переработан,была добавлена асинхронность, (улучшена производительность скрипта)
Сценарий использует Ensage.SDK библиотеку.
Добавлен режим проверки урона от авто атаки в сравнении с ультимейтом на месте (При большой скорости атаки не выгодно использовать ультимейт на месте.)
Изменено и улучшено меню скрипта.
Добавлен режим мгновенного использования Вортекс игнорируя пасивную способность Оверлорд.
И многие другие улучшения.
Как всегда лучший. Твёрдо могу сказать что лучше этого скрипта на шторма в энсаге нет. Это сугубо моё личное мнение. Как всегда на высоте. Продолжай в том же духе
Каркас скрипта был переработан,была добавлена асинхронность, (улучшена производительность скрипта)
Сценарий использует Ensage.SDK библиотеку.
Добавлен режим проверки урона от авто атаки в сравнении с ультимейтом на месте (При большой скорости атаки не выгодно использовать ультимейт на месте.)
Изменено и улучшено меню скрипта.
Добавлен режим мгновенного использования Вортекс игнорируя пасивную способность Оверлорд.
И многие другие улучшения.
@cac1 написал:
А почему никто не пишет про орчид в полёте ? 100 дмг после 5 сек это ок ? А наверное это только у меня так, сорри опять ерунду пишу.
Добавил проверку на Item.IsValid
П.С. Если вы не можете без бугурта указать на некорректную работу скрипта вы можете всегда использовать скрипты других авторов.
Вообще тратить силы на шторма идея не плоха и в то же время плохая https://ru.dotabuff.com/heroes/meta - где где там шторм ? На каком месте ? Да цмку чаще пикают ! Но упс на цмку уже отличный скрипт есть. Так же ввиду того, что шторм только мидовый герой, а мид получить шанс 20% грубо говоря и не всегда шторм заходит (отсюда и маленький пик рейтинг) что тоже бывает - идея делать этот скрипт довольно странная. на будущее Vick открываешь рейтинг пиков героев и что то из 20-ки хотя бы и не из середины списка.
@cac1 написал:
Вообще тратить силы на шторма идея не плоха и в то же время плохая https://ru.dotabuff.com/heroes/meta - где где там шторм ? На каком месте ? Да цмку чаще пикают ! Но упс на цмку уже отличный скрипт есть. Так же ввиду того, что шторм только мидовый герой, а мид получить шанс 20% грубо говоря и не всегда шторм заходит (отсюда и маленький пик рейтинг) что тоже бывает - идея делать этот скрипт довольно странная. на будущее Vick открываешь рейтинг пиков героев и что то из 20-ки хотя бы и не из середины списка.
Если ты о моем скрипте на ЦМ то он по сути ни о чём.
И да, мне всегда было пофиг на пик рейт и на винрейт. Скай магом у которого было 45% винрейта я имел 74% побед на 4900 рейтинга.
@cac1 написал:
Вообще тратить силы на шторма идея не плоха и в то же время плохая https://ru.dotabuff.com/heroes/meta - где где там шторм ? На каком месте ? Да цмку чаще пикают ! Но упс на цмку уже отличный скрипт есть. Так же ввиду того, что шторм только мидовый герой, а мид получить шанс 20% грубо говоря и не всегда шторм заходит (отсюда и маленький пик рейтинг) что тоже бывает - идея делать этот скрипт довольно странная. на будущее Vick открываешь рейтинг пиков героев и что то из 20-ки хотя бы и не из середины списка.
Если ты о моем скрипте на ЦМ то он по сути ни о чём.
И да, мне всегда было пофиг на пик рейт и на винрейт. Скай магом у которого было 45% винрейта я имел 74% побед на 4900 рейтинга.
Скрипт на цмку лучше чем скрипт на шторма которого редко пикают, а цмка всегда нужна.
@cac1 написал:
Вообще тратить силы на шторма идея не плоха и в то же время плохая https://ru.dotabuff.com/heroes/meta - где где там шторм ? На каком месте ? Да цмку чаще пикают ! Но упс на цмку уже отличный скрипт есть. Так же ввиду того, что шторм только мидовый герой, а мид получить шанс 20% грубо говоря и не всегда шторм заходит (отсюда и маленький пик рейтинг) что тоже бывает - идея делать этот скрипт довольно странная. на будущее Vick открываешь рейтинг пиков героев и что то из 20-ки хотя бы и не из середины списка.
Если ты о моем скрипте на ЦМ то он по сути ни о чём.
И да, мне всегда было пофиг на пик рейт и на винрейт. Скай магом у которого было 45% винрейта я имел 74% побед на 4900 рейтинга.
Скрипт на цмку лучше чем скрипт на шторма которого редко пикают, а цмка всегда нужна.
Начнем с того, что не скрипт на цм лучше, а сама цм, а скрипт на шторма раза в 3-4 лучше скрипта на цм в плане оптимизации и логики, если тебя не устраивает герой то какие мои проблемы?
хз, но при нажатии на кнопку "D" просто пишет "способность не изучена" и ничего не делает. Хотя над врагом все 3 строки зеленые. Переназначил D на Z, вообще ничего не работает и не пишет, что не так?
Включено только то, что на скрине. Остальное выключено.
@alexivangai написал:
хз, но при нажатии на кнопку "D" просто пишет "способность не изучена" и ничего не делает. Хотя над врагом все 3 строки зеленые. Переназначил D на Z, вообще ничего не работает и не пишет, что не так?
Включено только то, что на скрине. Остальное выключено.
Сегодня посмотрю чё там снова нахимичили в либе... Такое часто бывает с либами и с моими "лаганутыми" скриптами...
Кстати, никто не задумывался как может повлиять новая система рейтинговых боев? Она ведь запретит изменение биндов и тд, может ли это вывести из строя скрипты? Ведь они работают посредством макроса на биндах(образно говоря)
@Samplaer написал:
Кстати, никто не задумывался как может повлиять новая система рейтинговых боев? Она ведь запретит изменение биндов и тд, может ли это вывести из строя скрипты? Ведь они работают посредством макроса на биндах(образно говоря)
@Samplaer said:
Кстати, никто не задумывался как может повлиять новая система рейтинговых боев? Она ведь запретит изменение биндов и тд, может ли это вывести из строя скрипты? Ведь они работают посредством макроса на биндах(образно говоря)
Ensage всегда будет работать!!! и в ensage нет биндов XD
@Samplaer said:
Кстати, никто не задумывался как может повлиять новая система рейтинговых боев? Она ведь запретит изменение биндов и тд, может ли это вывести из строя скрипты? Ведь они работают посредством макроса на биндах(образно говоря)
Ensage всегда будет работать!!! и в ensage нет биндов XD
незнаю играл вчера норм было. только заметил одну погрешность, в оссобенно выражается в том что бывает когда напал на противника шторм ставит элеменант и сразу же юзает ульт с места что бы зарядить пасивку.хотя она после поставленного элеменанта уже заряжена.
а так вроде норм.
@Midn написал:
незнаю играл вчера норм было. только заметил одну погрешность, в оссобенно выражается в том что бывает когда напал на противника шторм ставит элеменант и сразу же юзает ульт с места что бы зарядить пасивку.хотя она после поставленного элеменанта уже заряжена.
а так вроде норм.
В настройках режим специальный есть что б не игнорировать пасивку... Всё учтено и всё настраивается в настройках...
@Midn написал:
незнаю играл вчера норм было. только заметил одну погрешность, в оссобенно выражается в том что бывает когда напал на противника шторм ставит элеменант и сразу же юзает ульт с места что бы зарядить пасивку.хотя она после поставленного элеменанта уже заряжена.
а так вроде норм.
В настройках режим специальный есть что б не игнорировать пасивку... Всё учтено и всё настраивается в настройках...
игнор пасивки там галачку надо поставить или убрать ?
@Midn написал:
незнаю играл вчера норм было. только заметил одну погрешность, в оссобенно выражается в том что бывает когда напал на противника шторм ставит элеменант и сразу же юзает ульт с места что бы зарядить пасивку.хотя она после поставленного элеменанта уже заряжена.
а так вроде норм.
В настройках режим специальный есть что б не игнорировать пасивку... Всё учтено и всё настраивается в настройках...
игнор пасивки там галачку надо поставить или убрать ?
Убрать. Если поставить игнорировать то в большинстве случаев оно не успеет дать атаку. Сегодня будет маленькое обновление из за прошлого патча который добавил новый функционал, ну и небольшая вкусность в плане панели отображения урона.
Улучшена логика орбвалка(Шторм будет отходить от врага если это нужно), так же небольшие улучшения в плане атаки после способностей.
Добавлена логика для комбо в использовании итемов и спелов на дизейбл.
Улучшена логика орбвалка(Шторм будет отходить от врага если это нужно), так же небольшие улучшения в плане атаки после способностей.
Добавлена логика для комбо в использовании итемов и спелов на дизейбл.
у меня нет такого, скрипт обновил( при включении орбвалка, герой вообще перестает атаковать ( замахивается и отменяет)
Улучшена логика орбвалка(Шторм будет отходить от врага если это нужно), так же небольшие улучшения в плане атаки после способностей.
Добавлена логика для комбо в использовании итемов и спелов на дизейбл.
у меня нет такого, скрипт обновил( при включении орбвалка, герой вообще перестает атаковать ( замахивается и отменяет)
старее версии я не видел... это вообще 1 из первых релизных версий... с нее прошло уже 12 апдейтов удали его нафиг... и через библиотеку установи заново.
П.С.... а после из за своих ошибок говорят, что скрипты вика говно... :С
Comments
Если сравнивать со старым который был StormSharp ну кто помнит и с этим то можно сказать одно и тоже что говорилось уже stormannihilation Или как то так назывался - излишний разброс МП, поездатые поездки вокруг вражеского героя. Чем был хорош StormSharp который увы канул в лету - тем что Шторм не летал туда сюда, а стоял на месте и ульту юзал только на то, чтобы заправить пассивку ( ульта сдвигала его на миллиметр) + юзал скилы по кд.
Здесь так же, юзает ульт только если цель вышла за ренж атаки, а так юзает ульт в то же место где и шторм для заправки пасивки. так же можно включить опцию, что бы во время 2й способности он не использовал ульт на месте, а бил чистой автоатакой, так же здесь не отменяет атаку что бы нажать скилл. сначала тычка, после скилл. Сколько не тестил не смог добиться того, что бы шторм юзнул лишний раз ульт. просьба пояснить по подробнее. Так же сегодня будет небольшое обновление информативного дисплея. Если всё правильно пояснишь то сделаю еще 1 мод с меньшим расходом манны. скрипт сделан на то, что бы убить противника с минимальной затратой времени. ни одного лишнего действия за штормом замечено не было. всё юзается в нужный момент.
да 1х1 нормально всё кроме как каст ульта для зарядки пассивки происходит как то странно - он же отворачивается лицом от вражеского героя, ПОТОМ ЕМУ ПРИХОДИТСЯ РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ. В масс замесе миллиметр в сторону от цели и он летит на другого героя.
Короче лок героя надо?
И то и то - чтобы на любителя. Ещё заметил когда у шторма мало мп а до цели рукой подать он не летит ( хотя мп на ульт хватает) приходится в ручную долетать. Долетел до цели, осталось 0 мп, на "ручном" полёте. PS Вообще можно и на курсор мыши я щас приловчился - просто держать надо аккуратнее =) Но кому то мб не будет так привычно. Но зарядка пассвки вери вери бэд - нужно править в первую очередь.
Тут точные расчеты. если не хватает мп то он и не полетит. инфа 100%. может там не хватает 10-20 манны и оно не летит. я сделаю опцию что бы если есть возможность долететь при малом количестве манны на ренж атаки равный больше половины то оно это делало, конечно ж опционально, так же лок сделаю, постараюсь это всё добавить к запланированному обновлению..
хорошая работа вик. добавил тебя в скайп.
Сегодня скорее всего будет мелкое обновление, нет времени... Пофикшу юзание ульты на месте и чуть дисплей апну.
Возможно как будет много времени свободного переведу его на новые библиотеки, ну и соответственно просадок фпс будет меньше(если они есть хД)...
Обновление:
Добавлен режим сохранения манны.
Улучшена информативность дамаг панели.
Топовый скрипт Лучший из тех которые есть в энсаге.
Спасибо, будет еще много чего переработано и добавлено, этот скрипт будет вылизан под идеал.
Обновление:
Каркас скрипта был переработан,была добавлена асинхронность, (улучшена производительность скрипта)
Сценарий использует Ensage.SDK библиотеку.
Добавлен режим проверки урона от авто атаки в сравнении с ультимейтом на месте (При большой скорости атаки не выгодно использовать ультимейт на месте.)
Изменено и улучшено меню скрипта.
Добавлен режим мгновенного использования Вортекс игнорируя пасивную способность Оверлорд.
И многие другие улучшения.
Как всегда лучший. Твёрдо могу сказать что лучше этого скрипта на шторма в энсаге нет. Это сугубо моё личное мнение. Как всегда на высоте. Продолжай в том же духе
отлично
Спасибо, посмотрим, может еще пачку скриптов выложу.
https://github.com/EnsageSharp/Ensage.SDK/commit/bef73c82e0278bb9c987138c5a55cd77ec74c83d
это хорошие новости! теперь вы можете использовать AbilityFactory для Storm Spirit
Спасибо, как будет время переделаю.
А почему никто не пишет про орчид в полёте ? 100 дмг после 5 сек это ок ? А наверное это только у меня так, сорри опять ерунду пишу.
подробнее.
Добавил проверку на Item.IsValid
П.С. Если вы не можете без бугурта указать на некорректную работу скрипта вы можете всегда использовать скрипты других авторов.
Вот щас получше стало, с вортексом перестало тупить.
del
С орчидом как то лениво он бил, щас сразу вортекс и макс дмг вносит хоть.
Вообще тратить силы на шторма идея не плоха и в то же время плохая https://ru.dotabuff.com/heroes/meta - где где там шторм ? На каком месте ? Да цмку чаще пикают ! Но упс на цмку уже отличный скрипт есть. Так же ввиду того, что шторм только мидовый герой, а мид получить шанс 20% грубо говоря и не всегда шторм заходит (отсюда и маленький пик рейтинг) что тоже бывает - идея делать этот скрипт довольно странная. на будущее Vick открываешь рейтинг пиков героев и что то из 20-ки хотя бы и не из середины списка.
Если ты о моем скрипте на ЦМ то он по сути ни о чём.
И да, мне всегда было пофиг на пик рейт и на винрейт. Скай магом у которого было 45% винрейта я имел 74% побед на 4900 рейтинга.
Скрипт на цмку лучше чем скрипт на шторма которого редко пикают, а цмка всегда нужна.
Начнем с того, что не скрипт на цм лучше, а сама цм, а скрипт на шторма раза в 3-4 лучше скрипта на цм в плане оптимизации и логики, если тебя не устраивает герой то какие мои проблемы?
Подскажите пожалуйста. Установил скрипт в Энсаге, все поставил. Но в игре в менюшке его нету, я новичок и может чего то не понимаю, подсажите
С многими скриптами та же хрень.
Сейчас попробую. Это делать со всеми которые не работают?
Спасибо огромное.> @YEEEEEEE said:
Спасибо огромное.
а у меня вообще сторм ничего не делает при прожатии комбо, хз в чем трабл, приходится юзать stormAnihilation
помогите, эта дрянь жрет всю ману, хочу попробовать скрипт вика
хз, но при нажатии на кнопку "D" просто пишет "способность не изучена" и ничего не делает. Хотя над врагом все 3 строки зеленые. Переназначил D на Z, вообще ничего не работает и не пишет, что не так?
Включено только то, что на скрине. Остальное выключено.
Сегодня посмотрю чё там снова нахимичили в либе... Такое часто бывает с либами и с моими "лаганутыми" скриптами...
Кстати, никто не задумывался как может повлиять новая система рейтинговых боев? Она ведь запретит изменение биндов и тд, может ли это вывести из строя скрипты? Ведь они работают посредством макроса на биндах(образно говоря)
Чё бля
Ensage всегда будет работать!!! и в ensage нет биндов XD
ну мы же ставим бинды для прожатия комбо и тд
вопрос остается актуальным, почему при зажатии кнопки комбо у Storm by Vick ничего не происходит абсолютно? менял кнопку на другие, результат тот же.
незнаю играл вчера норм было. только заметил одну погрешность, в оссобенно выражается в том что бывает когда напал на противника шторм ставит элеменант и сразу же юзает ульт с места что бы зарядить пасивку.хотя она после поставленного элеменанта уже заряжена.
а так вроде норм.
В настройках режим специальный есть что б не игнорировать пасивку... Всё учтено и всё настраивается в настройках...
игнор пасивки там галачку надо поставить или убрать ?
Убрать. Если поставить игнорировать то в большинстве случаев оно не успеет дать атаку. Сегодня будет маленькое обновление из за прошлого патча который добавил новый функционал, ну и небольшая вкусность в плане панели отображения урона.
Обновление
Небольшое улучшение функционала меню, добавлен Nullifier.
нашел причину почему не работал скрипт.
У меня был выключен орбвалкер от ensage.sdk(выключал т.к многие скрипты имеют свой орбвалкер)
Обновление:
Улучшена логика орбвалка(Шторм будет отходить от врага если это нужно), так же небольшие улучшения в плане атаки после способностей.
Добавлена логика для комбо в использовании итемов и спелов на дизейбл.
x> @VickTheRock said:
у меня нет такого, скрипт обновил( при включении орбвалка, герой вообще перестает атаковать ( замахивается и отменяет)
старее версии я не видел... это вообще 1 из первых релизных версий... с нее прошло уже 12 апдейтов удали его нафиг... и через библиотеку установи заново.
П.С.... а после из за своих ошибок говорят, что скрипты вика говно... :С