@drdlle said:
Круто , купил. Как настроить не кто не говорит. Инструкции нету.
Обновы обещанной нету.
ЗА ЧТО , И ДЛЯ ЧЕГО СДЕЛАЛИ ПЛАТНЫЕ СКРИПТЫ ????
ТУПО РУБИТЬ БАБЛО ??? ЕСЛИ ОНО НЕ СТОИТ ДЕНЕГ.
Зачем было покупать, если можно перед покупкой целый день бесплатно проверить. Я уже не раз писал, что скрипт нуждается в обновлении, который разработчик обещал.
Без этого обновления на некоторых рендж героях работает плохо.
Thanks for updating @SirLimon ! Btw can we have separate keys for push mode like before? in some situation early game you want to have last hits only, but when you kill or mid lane goes to jungle, its best to start pushing. Now I have to go to settings and check push, then when enemy comes back i turn it off again. Its hard to do that everytime. Also the aggro key doesnt seem to work, when I press my key which is x it doesnt aggro creeps, unaggro key works fine, only the agrro key does not work. Thanks!
Ps I dont know why ensage keep changing what I wrote, it autocorrects so you might not understand.
@anonymouse said:
Thanks for updating @SirLimon ! Btw can we have separate keys for push mode like before? in some situation early game you want to have last hits only, but when you kill or mid lane goes to jungle, its best to start pushing. Now I have to go to settings and check push, then when enemy comes back i turn it off again. Its hard to do that everytime. Also the aggro key doesnt seem to work, when I press my key which is x it doesnt aggro creeps, unaggro key works fine, only the agrro key does not work. Thanks!
@anonymouse said:
Thanks for updating @SirLimon ! Btw can we have separate keys for push mode like before? in some situation early game you want to have last hits only, but when you kill or mid lane goes to jungle, its best to start pushing. Now I have to go to settings and check push, then when enemy comes back i turn it off again. Its hard to do that everytime. Also the aggro key doesnt seem to work, when I press my key which is x it doesnt aggro creeps, unaggro key works fine, only the agrro key does not work. Thanks!
Ps I dont know why ensage keep changing what I wrote, it autocorrects so you might not understand.
Wait little more. Profiles and fast switchers will come in next update.
Единственное что я не понял - это как отключить чтобы герой не бегал за мышкой ? Тобишь как в Spacebartofarm скрипте - я зажал кнопку фарма - герой стоит на месте и денаит/ластхитит крипов, надо передвинуть его - я сам клацну куда надо.
@cac1 said:
Единственное что я не понял - это как отключить чтобы герой не бегал за мышкой ? Тобишь как в Spacebartofarm скрипте - я зажал кнопку фарма - герой стоит на месте и денаит/ластхитит крипов, надо передвинуть его - я сам клацну куда надо.
Пока отключить орбвалкер можно только включив опцию выделения мышкой.
Самому надо выделять кого добить (выбирает цель под мышкой).
Могу сделать доп опцию просто вырубающую передвижение.
@cac1 said:
Единственное что я не понял - это как отключить чтобы герой не бегал за мышкой ? Тобишь как в Spacebartofarm скрипте - я зажал кнопку фарма - герой стоит на месте и денаит/ластхитит крипов, надо передвинуть его - я сам клацну куда надо.
Пока отключить орбвалкер можно только включив опцию выделения мышкой.
Самому надо выделять кого добить (выбирает цель под мышкой).
Могу сделать доп опцию просто вырубающую передвижение.
Да у тебя есть там такой ползунок и у тебя с ним всё нормально добивает ? Я его включил, орб перестал работать, но герой не денаит и через раз не добивает крипов, просто стоит на месте, хотя мышка наведена на крипа, а если добьёт то герой всё равно делает небольшую пробежку. Доп опция вырубающая передвижение нужна несомненно.
@anonymouse said:
Thanks for updating @SirLimon ! Btw can we have separate keys for push mode like before? in some situation early game you want to have last hits only, but when you kill or mid lane goes to jungle, its best to start pushing. Now I have to go to settings and check push, then when enemy comes back i turn it off again. Its hard to do that everytime. Also the aggro key doesnt seem to work, when I press my key which is x it doesnt aggro creeps, unaggro key works fine, only the agrro key does not work. Thanks!
Ps I dont know why ensage keep changing what I wrote, it autocorrects so you might not understand.
Wait little more. Profiles and fast switchers will come in next update.
any way to have the old assemblies ? don't understand anything on this one , can't orbwalk nothing is working at all , why would you change everything when it was working and was super stable ?
Can't orbwalk when you last hit , can't select if you want to push or last hit with a single key , don't really understand the point of this change , everything was perfect before and nothing is working right now...
any way to have the old assemblies ? don't understand anything on this one , can't orbwalk nothing is working at all , why would you change everything when it was working and was super stable ?
Can't orbwalk when you last hit , can't select if you want to push or last hit with a single key , don't really understand the point of this change , everything was perfect before and nothing is working right now...
В доте есть тренировка убийства крипов. Можно ли с помощью этого скрипта добиться золота в ней. Почему то иногда не добивает, хотя вручную если кнопку отжимать это делается через отмену атаки нормально.
з.ы. Испытываю на Скаймаге
@TpecHyTb said:
В доте есть тренировка убийства крипов. Можно ли с помощью этого скрипта добиться золота в ней. Почему то иногда не добивает, хотя вручную если кнопку отжимать это делается через отмену атаки нормально.
з.ы. Испытываю на Скаймаге
Проверил. На квопе 2950 тупо зажав "X" и не пуская крипов к башням. Под вражескими добивает хреново. Почему пока не понял.
Теперь попробуйте дефолт на скаймаге. У меня при тех же условиях начав заново не набирается свыше 1500 очков.
логи были желтыми
14:50:44 | ERROR | Ensage.EntityNotFoundException: Exception of type 'Ensage.EntityNotFoundException' was thrown.
at Ensage.EntityHandle.get_NativeEntity()
at Ensage.Ability.get_AbilityType()
at Ensage.Spellbook.CountSpells()
at Ensage.Unit.get_Spellbook()
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.GetAbilityById(Unit unit, AbilityId abilityId)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackSpeedValue(Unit unit)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackPoint(Unit unit)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.CanMove(Unit Who, Single Time)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.OnNetworkActivity(Entity sender, Int32PropertyChangeEventArgs args)
at Ensage.Entity.OnInt32PropertyChangeNative(UInt32 ent, SByte* propertyName, Int32 newValue, Int32 oldValue)
14:50:44 | ERROR | Ensage.EntityNotFoundException: Exception of type 'Ensage.EntityNotFoundException' was thrown.
at Ensage.EntityHandle.get_NativeEntity()
at Ensage.Ability.get_AbilityType()
at Ensage.Spellbook.CountSpells()
at Ensage.Unit.get_Spellbook()
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.GetAbilityById(Unit unit, AbilityId abilityId)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackSpeedValue(Unit unit)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackPoint(Unit unit)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.CanMove(Unit Who, Single Time)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.OnNetworkActivity(Entity sender, Int32PropertyChangeEventArgs args)
at Ensage.Entity.OnInt32PropertyChangeNative(UInt32 ent, SByte* propertyName, Int32 newValue, Int32 oldValue)
14:50:47 | ERROR | Ensage.EntityNotFoundException: Exception of type 'Ensage.EntityNotFoundException' was thrown.
at Ensage.EntityHandle.get_NativeEntity()
at Ensage.Ability.get_AbilityType()
at Ensage.Spellbook.CountSpells()
at Ensage.Unit.get_Spellbook()
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.GetAbilityById(Unit unit, AbilityId abilityId)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackSpeedValue(Unit unit)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackPoint(Unit unit)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.CanMove(Unit Who, Single Time)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.OnNetworkActivity(Entity sender, Int32PropertyChangeEventArgs args)
at Ensage.Entity.OnInt32PropertyChangeNative(UInt32 ent, SByte* propertyName, Int32 newValue, Int32 oldValue)
14:50:47 | ERROR | Ensage.EntityNotFoundException: Exception of type 'Ensage.EntityNotFoundException' was thrown.
at Ensage.EntityHandle.get_NativeEntity()
at Ensage.Ability.get_AbilityType()
at Ensage.Spellbook.CountSpells()
at Ensage.Unit.get_Spellbook()
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.GetAbilityById(Unit unit, AbilityId abilityId)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackSpeedValue(Unit unit)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackPoint(Unit unit)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.CanMove(Unit Who, Single Time)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.OnNetworkActivity(Entity sender, Int32PropertyChangeEventArgs args)
at Ensage.Entity.OnInt32PropertyChangeNative(UInt32 ent, SByte* propertyName, Int32 newValue, Int32 oldValue)
14:50:47 | ERROR | Ensage.EntityNotFoundException: Exception of type 'Ensage.EntityNotFoundException' was thrown.
at Ensage.EntityHandle.get_NativeEntity()
at Ensage.Ability.get_AbilityType()
at Ensage.Spellbook.CountSpells()
at Ensage.Unit.get_Spellbook()
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.GetAbilityById(Unit unit, AbilityId abilityId)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackSpeedValue(Unit unit)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackPoint(Unit unit)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.CanMove(Unit Who, Single Time)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.OnNetworkActivity(Entity sender, Int32PropertyChangeEventArgs args)
at Ensage.Entity.OnInt32PropertyChangeNative(UInt32 ent, SByte* propertyName, Int32 newValue, Int32 oldValue)
14:50:47 | ERROR | Ensage.EntityNotFoundException: Exception of type 'Ensage.EntityNotFoundException' was thrown.
at Ensage.EntityHandle.get_NativeEntity()
at Ensage.Ability.get_AbilityType()
at Ensage.Spellbook.CountSpells()
at Ensage.Unit.get_Spellbook()
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.GetAbilityById(Unit unit, AbilityId abilityId)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackSpeedValue(Unit unit)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackPoint(Unit unit)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.CanMove(Unit Who, Single Time)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.OnNetworkActivity(Entity sender, Int32PropertyChangeEventArgs args)
at Ensage.Entity.OnInt32PropertyChangeNative(UInt32 ent, SByte* propertyName, Int32 newValue, Int32 oldValue)
@Dangerousvasya said:
логи были желтыми
14:50:44 | ERROR | Ensage.EntityNotFoundException: Exception of type 'Ensage.EntityNotFoundException' was thrown.
at Ensage.EntityHandle.get_NativeEntity()
at Ensage.Ability.get_AbilityType()
at Ensage.Spellbook.CountSpells()
at Ensage.Unit.get_Spellbook()
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.GetAbilityById(Unit unit, AbilityId abilityId)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackSpeedValue(Unit unit)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackPoint(Unit unit)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.CanMove(Unit Who, Single Time)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.OnNetworkActivity(Entity sender, Int32PropertyChangeEventArgs args)
at Ensage.Entity.OnInt32PropertyChangeNative(UInt32 ent, SByte* propertyName, Int32 newValue, Int32 oldValue)
14:50:44 | ERROR | Ensage.EntityNotFoundException: Exception of type 'Ensage.EntityNotFoundException' was thrown.
@SirLimon
Заметил еще такую штуку,подготовка крипов к добиванию под башней иногда себя ведет странно,т.е. скрипт делает тычку крипу,ждет башню потом еще одну тычку и прям перед последним ударом башни он не ждет а кидает тычку,в итоге крип теряется...на последнем шаге,грубо говоря он просто торопится и тупо фейлит =( как будто в паттерне фарма под башней иногда бывает глюк и скрипт думает,что удар башни был и фейлит=( Посмотри пожалуйста.
И еще один момент сегодня заметил.Была ситуация на миде когда я убегал от башни врага а за мной бежал крип на лоу хп,я убегал кнопкой X (дефолтная в скрипте), что бы если что при отступлении зафармить его,бежал и бежал от него,а потом подумал дайка завалю...в итоге завалил с одной тычки....выходит что я жал всё это время кнопку фарма,а скрипт думал,что мне не хватит урона с руки что бы его забрать,а я забрал с 1 тычки,с руки.Играю с подсветкой крипов,если их можно убить.
В консоли никаких ошибок по этому поводу не было!Посмотри,что да как пожалуйста!Очень ценю твой скрипт,хотелось бы,что бы он не страдал от таких ошибок!
Спасибо!)
P.s. Первая проблема на всех персонажах,2 на Арке была.
@Dangerousvasya said: @SirLimon
Заметил еще такую штуку,подготовка крипов к добиванию под башней иногда себя ведет странно,т.е. скрипт делает тычку крипу,ждет башню потом еще одну тычку и прям перед последним ударом башни он не ждет а кидает тычку,в итоге крип теряется...на последнем шаге,грубо говоря он просто торопится и тупо фейлит =( как будто в паттерне фарма под башней иногда бывает глюк и скрипт думает,что удар башни был и фейлит=( Посмотри пожалуйста.
И еще один момент сегодня заметил.Была ситуация на миде когда я убегал от башни врага а за мной бежал крип на лоу хп,я убегал кнопкой X (дефолтная в скрипте), что бы если что при отступлении зафармить его,бежал и бежал от него,а потом подумал дайка завалю...в итоге завалил с одной тычки....выходит что я жал всё это время кнопку фарма,а скрипт думал,что мне не хватит урона с руки что бы его забрать,а я забрал с 1 тычки,с руки.Играю с подсветкой крипов,если их можно убить.
В консоли никаких ошибок по этому поводу не было!Посмотри,что да как пожалуйста!Очень ценю твой скрипт,хотелось бы,что бы он не страдал от таких ошибок!
Спасибо!)
P.s. Первая проблема на всех персонажах,2 на Арке была.
Это не ошибки.
Про башню еще буду улучшать А вообще такое происходит из-за того, что в доте у каждого юнита идет разброс урона (башня может нанести условно 100 или 125 урона). И вот Скрипт рассчитал, что она ударит 100. А она бьет 125 и в итоге в сумме ты уже не можешь добить крипа.
По второй проблеме та же история. У тебя герой может нанести условно 50 или 60 урона. У крипа 55. Скрипт не будет его добивать т.к. может получиться что он не добьет его. Можешь перетащить ползунок с случайным уроном в настройках. Если считаешь, что достаточно везучий.
Про башню еще буду улучшать А вообще такое происходит из-за того, что в доте у каждого юнита идет разброс урона (башня может нанести условно 100 или 125 урона). И вот Скрипт рассчитал, что она ударит 100. А она бьет 125 и в итоге в сумме ты уже не можешь добить крипа.
По второй проблеме та же история. У тебя герой может нанести условно 50 или 60 урона. У крипа 55. Скрипт не будет его добивать т.к. может получиться что он не добьет его. Можешь перетащить ползунок с случайным уроном в настройках. Если считаешь, что достаточно везучий.
21:07:42 | ERROR | Ensage.EntityNotFoundException: Exception of type 'Ensage.EntityNotFoundException' was thrown.
at Ensage.EntityHandle.get_NativeEntity()
at Ensage.Ability.get_AbilityType()
at Ensage.Spellbook.CountSpells()
at Ensage.Unit.get_Spellbook()
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.GetAbilityById(Unit unit, AbilityId abilityId)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackSpeedValue(Unit unit)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackPoint(Unit unit)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.CanMove(Unit Who, Single Time)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.OnNetworkActivity(Entity sender, Int32PropertyChangeEventArgs args)
at Ensage.Entity.OnInt32PropertyChangeNative(UInt32 ent, SByte* propertyName, Int32 newValue, Int32 oldValue)
21:07:42 | ERROR | Ensage.EntityNotFoundException: Exception of type 'Ensage.EntityNotFoundException' was thrown.
at Ensage.EntityHandle.get_NativeEntity()
at Ensage.Ability.get_AbilityType()
at Ensage.Spellbook.CountSpells()
at Ensage.Unit.get_Spellbook()
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.GetAbilityById(Unit unit, AbilityId abilityId)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackSpeedValue(Unit unit)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackPoint(Unit unit)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.CanMove(Unit Who, Single Time)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.OnNetworkActivity(Entity sender, Int32PropertyChangeEventArgs args)
at Ensage.Entity.OnInt32PropertyChangeNative(UInt32 ent, SByte* propertyName, Int32 newValue, Int32 oldValue)
21:07:42 | ERROR | Ensage.EntityNotFoundException: Exception of type 'Ensage.EntityNotFoundException' was thrown.
at Ensage.EntityHandle.get_NativeEntity()
at Ensage.Ability.get_AbilityType()
at Ensage.Spellbook.CountSpells()
at Ensage.Unit.get_Spellbook()
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.GetAbilityById(Unit unit, AbilityId abilityId)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackSpeedValue(Unit unit)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackPoint(Unit unit)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.CanMove(Unit Who, Single Time)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.OnNetworkActivity(Entity sender, Int32PropertyChangeEventArgs args)
at Ensage.Entity.OnInt32PropertyChangeNative(UInt32 ent, SByte* propertyName, Int32 newValue, Int32 oldValue)
Comments
Is it possible to get a refund?
In Russia now global problem with internet. You need wait, for update.
Зачем было покупать, если можно перед покупкой целый день бесплатно проверить. Я уже не раз писал, что скрипт нуждается в обновлении, который разработчик обещал.
Без этого обновления на некоторых рендж героях работает плохо.
Anyone help ??????????
Ensage\Config\game\LastHit Rage
tyvm!
purchase link?
wait till update.
Last Hit Rage
IMPORTANT NEWS V4 NEVER BE RELEASED!!!
And good news. Version 5.0.0.0 RELEASED!
Trials cleared, you can got 1 more free day!
-NEW UI system
-Added DOCS
-Full reworked system
-Improved Auto LH
Thanks for updating @SirLimon ! Btw can we have separate keys for push mode like before? in some situation early game you want to have last hits only, but when you kill or mid lane goes to jungle, its best to start pushing. Now I have to go to settings and check push, then when enemy comes back i turn it off again. Its hard to do that everytime. Also the aggro key doesnt seem to work, when I press my key which is x it doesnt aggro creeps, unaggro key works fine, only the agrro key does not work. Thanks!
Ps I dont know why ensage keep changing what I wrote, it autocorrects so you might not understand.
Как купить ?
Wait little more. Profiles and fast switchers will come in next update.
https://www.ensage.io/database#223
В документе на картинках не подписаны циферками настройки - не очень удобно на самом деле.
Они по порядку идут.
А в целом подожди 5 минут, исправлю
Пронумеровал
Единственное что я не понял - это как отключить чтобы герой не бегал за мышкой ? Тобишь как в Spacebartofarm скрипте - я зажал кнопку фарма - герой стоит на месте и денаит/ластхитит крипов, надо передвинуть его - я сам клацну куда надо.
Спасибо.
Пока отключить орбвалкер можно только включив опцию выделения мышкой.
Самому надо выделять кого добить (выбирает цель под мышкой).
Могу сделать доп опцию просто вырубающую передвижение.
Да у тебя есть там такой ползунок и у тебя с ним всё нормально добивает ? Я его включил, орб перестал работать, но герой не денаит и через раз не добивает крипов, просто стоит на месте, хотя мышка наведена на крипа, а если добьёт то герой всё равно делает небольшую пробежку. Доп опция вырубающая передвижение нужна несомненно.
Я вообще не понял где эта документация. Подскажите плз
в настройках скрипта смотри в первом меню.
Thanks man! Great assembly!
any way to have the old assemblies ? don't understand anything on this one , can't orbwalk nothing is working at all , why would you change everything when it was working and was super stable ?
Can't orbwalk when you last hit , can't select if you want to push or last hit with a single key , don't really understand the point of this change , everything was perfect before and nothing is working right now...
i want to say this update is alot better for lh for me then last one
Tha> @alexlenne said:
Would help if you could read...
В доте есть тренировка убийства крипов. Можно ли с помощью этого скрипта добиться золота в ней. Почему то иногда не добивает, хотя вручную если кнопку отжимать это делается через отмену атаки нормально.
з.ы. Испытываю на Скаймаге
Настройки по дефолту?
да
Проверил. На квопе 2950 тупо зажав "X" и не пуская крипов к башням. Под вражескими добивает хреново. Почему пока не понял.
Теперь попробуйте дефолт на скаймаге. У меня при тех же условиях начав заново не набирается свыше 1500 очков.
Максимум 2150 выходит.
Возможно ли набрать 3600 на каком либо герое по дефолту?
Можно на мили чемпионе с высокой атакой точно.
По скай магу проверю.
А вообще там многое от рандома зависит. Особенно с чемпионами с низкой базовой атакой.
Скрипт топовый!!После обновы купил!!!Спасибо тебе бро!
Продолжай в том же духе!
I started to miss the press button last hit mode, auto push let me die more.
Только вот хускар что то с ластхитами на дефолте не очень...на петухе круто а вот хускар кранит
there is the manual last hit mode, what u talking about .
suggestion:
for carrier, have a mode for balancing creeps on safelane so we can look around the map while its last hitting near tower?
логи были желтыми
14:50:44 | ERROR | Ensage.EntityNotFoundException: Exception of type 'Ensage.EntityNotFoundException' was thrown.
at Ensage.EntityHandle.get_NativeEntity()
at Ensage.Ability.get_AbilityType()
at Ensage.Spellbook.CountSpells()
at Ensage.Unit.get_Spellbook()
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.GetAbilityById(Unit unit, AbilityId abilityId)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackSpeedValue(Unit unit)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackPoint(Unit unit)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.CanMove(Unit Who, Single Time)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.OnNetworkActivity(Entity sender, Int32PropertyChangeEventArgs args)
at Ensage.Entity.OnInt32PropertyChangeNative(UInt32 ent, SByte* propertyName, Int32 newValue, Int32 oldValue)
14:50:44 | ERROR | Ensage.EntityNotFoundException: Exception of type 'Ensage.EntityNotFoundException' was thrown.
at Ensage.EntityHandle.get_NativeEntity()
at Ensage.Ability.get_AbilityType()
at Ensage.Spellbook.CountSpells()
at Ensage.Unit.get_Spellbook()
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.GetAbilityById(Unit unit, AbilityId abilityId)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackSpeedValue(Unit unit)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackPoint(Unit unit)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.CanMove(Unit Who, Single Time)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.OnNetworkActivity(Entity sender, Int32PropertyChangeEventArgs args)
at Ensage.Entity.OnInt32PropertyChangeNative(UInt32 ent, SByte* propertyName, Int32 newValue, Int32 oldValue)
14:50:47 | ERROR | Ensage.EntityNotFoundException: Exception of type 'Ensage.EntityNotFoundException' was thrown.
at Ensage.EntityHandle.get_NativeEntity()
at Ensage.Ability.get_AbilityType()
at Ensage.Spellbook.CountSpells()
at Ensage.Unit.get_Spellbook()
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.GetAbilityById(Unit unit, AbilityId abilityId)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackSpeedValue(Unit unit)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackPoint(Unit unit)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.CanMove(Unit Who, Single Time)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.OnNetworkActivity(Entity sender, Int32PropertyChangeEventArgs args)
at Ensage.Entity.OnInt32PropertyChangeNative(UInt32 ent, SByte* propertyName, Int32 newValue, Int32 oldValue)
14:50:47 | ERROR | Ensage.EntityNotFoundException: Exception of type 'Ensage.EntityNotFoundException' was thrown.
at Ensage.EntityHandle.get_NativeEntity()
at Ensage.Ability.get_AbilityType()
at Ensage.Spellbook.CountSpells()
at Ensage.Unit.get_Spellbook()
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.GetAbilityById(Unit unit, AbilityId abilityId)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackSpeedValue(Unit unit)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackPoint(Unit unit)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.CanMove(Unit Who, Single Time)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.OnNetworkActivity(Entity sender, Int32PropertyChangeEventArgs args)
at Ensage.Entity.OnInt32PropertyChangeNative(UInt32 ent, SByte* propertyName, Int32 newValue, Int32 oldValue)
14:50:47 | ERROR | Ensage.EntityNotFoundException: Exception of type 'Ensage.EntityNotFoundException' was thrown.
at Ensage.EntityHandle.get_NativeEntity()
at Ensage.Ability.get_AbilityType()
at Ensage.Spellbook.CountSpells()
at Ensage.Unit.get_Spellbook()
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.GetAbilityById(Unit unit, AbilityId abilityId)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackSpeedValue(Unit unit)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackPoint(Unit unit)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.CanMove(Unit Who, Single Time)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.OnNetworkActivity(Entity sender, Int32PropertyChangeEventArgs args)
at Ensage.Entity.OnInt32PropertyChangeNative(UInt32 ent, SByte* propertyName, Int32 newValue, Int32 oldValue)
14:50:47 | ERROR | Ensage.EntityNotFoundException: Exception of type 'Ensage.EntityNotFoundException' was thrown.
at Ensage.EntityHandle.get_NativeEntity()
at Ensage.Ability.get_AbilityType()
at Ensage.Spellbook.CountSpells()
at Ensage.Unit.get_Spellbook()
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.GetAbilityById(Unit unit, AbilityId abilityId)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackSpeedValue(Unit unit)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackPoint(Unit unit)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.CanMove(Unit Who, Single Time)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.OnNetworkActivity(Entity sender, Int32PropertyChangeEventArgs args)
at Ensage.Entity.OnInt32PropertyChangeNative(UInt32 ent, SByte* propertyName, Int32 newValue, Int32 oldValue)
What a hero you played?
Sky mage
IsValid()
How to buy this?
https://www.ensage.io/database#223
@SirLimon
Заметил еще такую штуку,подготовка крипов к добиванию под башней иногда себя ведет странно,т.е. скрипт делает тычку крипу,ждет башню потом еще одну тычку и прям перед последним ударом башни он не ждет а кидает тычку,в итоге крип теряется...на последнем шаге,грубо говоря он просто торопится и тупо фейлит =( как будто в паттерне фарма под башней иногда бывает глюк и скрипт думает,что удар башни был и фейлит=( Посмотри пожалуйста.
И еще один момент сегодня заметил.Была ситуация на миде когда я убегал от башни врага а за мной бежал крип на лоу хп,я убегал кнопкой X (дефолтная в скрипте), что бы если что при отступлении зафармить его,бежал и бежал от него,а потом подумал дайка завалю...в итоге завалил с одной тычки....выходит что я жал всё это время кнопку фарма,а скрипт думал,что мне не хватит урона с руки что бы его забрать,а я забрал с 1 тычки,с руки.Играю с подсветкой крипов,если их можно убить.
В консоли никаких ошибок по этому поводу не было!Посмотри,что да как пожалуйста!Очень ценю твой скрипт,хотелось бы,что бы он не страдал от таких ошибок!
Спасибо!)
P.s. Первая проблема на всех персонажах,2 на Арке была.
Это не ошибки.
Про башню еще буду улучшать А вообще такое происходит из-за того, что в доте у каждого юнита идет разброс урона (башня может нанести условно 100 или 125 урона). И вот Скрипт рассчитал, что она ударит 100. А она бьет 125 и в итоге в сумме ты уже не можешь добить крипа.
По второй проблеме та же история. У тебя герой может нанести условно 50 или 60 урона. У крипа 55. Скрипт не будет его добивать т.к. может получиться что он не добьет его. Можешь перетащить ползунок с случайным уроном в настройках. Если считаешь, что достаточно везучий.
Не знал этого!)Спасибо за инфу!
21:07:42 | ERROR | Ensage.EntityNotFoundException: Exception of type 'Ensage.EntityNotFoundException' was thrown.
at Ensage.EntityHandle.get_NativeEntity()
at Ensage.Ability.get_AbilityType()
at Ensage.Spellbook.CountSpells()
at Ensage.Unit.get_Spellbook()
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.GetAbilityById(Unit unit, AbilityId abilityId)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackSpeedValue(Unit unit)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackPoint(Unit unit)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.CanMove(Unit Who, Single Time)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.OnNetworkActivity(Entity sender, Int32PropertyChangeEventArgs args)
at Ensage.Entity.OnInt32PropertyChangeNative(UInt32 ent, SByte* propertyName, Int32 newValue, Int32 oldValue)
21:07:42 | ERROR | Ensage.EntityNotFoundException: Exception of type 'Ensage.EntityNotFoundException' was thrown.
at Ensage.EntityHandle.get_NativeEntity()
at Ensage.Ability.get_AbilityType()
at Ensage.Spellbook.CountSpells()
at Ensage.Unit.get_Spellbook()
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.GetAbilityById(Unit unit, AbilityId abilityId)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackSpeedValue(Unit unit)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackPoint(Unit unit)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.CanMove(Unit Who, Single Time)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.OnNetworkActivity(Entity sender, Int32PropertyChangeEventArgs args)
at Ensage.Entity.OnInt32PropertyChangeNative(UInt32 ent, SByte* propertyName, Int32 newValue, Int32 oldValue)
21:07:42 | ERROR | Ensage.EntityNotFoundException: Exception of type 'Ensage.EntityNotFoundException' was thrown.
at Ensage.EntityHandle.get_NativeEntity()
at Ensage.Ability.get_AbilityType()
at Ensage.Spellbook.CountSpells()
at Ensage.Unit.get_Spellbook()
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.GetAbilityById(Unit unit, AbilityId abilityId)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackSpeedValue(Unit unit)
at Ensage.SDK.Extensions.UnitExtensions.AttackPoint(Unit unit)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.CanMove(Unit Who, Single Time)
at LastHitRage.Core.Logics.LastHitRageOrbwalkingMode.OnNetworkActivity(Entity sender, Int32PropertyChangeEventArgs args)
at Ensage.Entity.OnInt32PropertyChangeNative(UInt32 ent, SByte* propertyName, Int32 newValue, Int32 oldValue)
Дропы фпс
когда играешь на любом герое ошибки в консоле