Скрипт определения вардов

Есть ли скрипт подобный VisionControl но более стабильный? Этот определяет варды только если их видно было как ставили, но неужели нету скрипта который с помощью Visiblebyenemy определяет зоны вижена и указывает точную позицию варда?

Comments

  • IdcNoobIdcNoob Posts: 1,175

    И что ты вокруг будешь бегать ? А если там рики ?

  • solemboomsolemboom Posts: 51

    @IdcNoob said:
    И что ты вокруг будешь бегать ? А если там рики ?

    Visiblebyenemy определяет видимость не только мою, но и крипов, башен, других героев. На основе этого могло бы и варды находить.

  • IdcNoobIdcNoob Posts: 1,175

    @solemboom said:

    @IdcNoob said:
    И что ты вокруг будешь бегать ? А если там рики ?

    Visiblebyenemy определяет видимость не только мою, но и крипов, башен, других героев. На основе этого могло бы и варды находить.

    Это будет ещё более нестабильно, чем vision control.

  • solemboomsolemboom Posts: 51

    @IdcNoob said:

    @solemboom said:

    @IdcNoob said:
    И что ты вокруг будешь бегать ? А если там рики ?

    Visiblebyenemy определяет видимость не только мою, но и крипов, башен, других героев. На основе этого могло бы и варды находить.

    Это будет ещё более нестабильно, чем vision control.

    Все зависит от проработки

  • rockeytonyrockeytony Posts: 39

    @solemboom написал:

    @IdcNoob said:

    @solemboom said:

    @IdcNoob said:
    И что ты вокруг будешь бегать ? А если там рики ?

    Visiblebyenemy определяет видимость не только мою, но и крипов, башен, других героев. На основе этого могло бы и варды находить.

    Это будет ещё более нестабильно, чем vision control.

    Все зависит от проработки

    Проработай) на гитхабе исходники бери и работай че)

  • Лучше уже чит, который полностью убирает туман войны

Sign In or Register to comment.

Howdy, Stranger!

It looks like you're new here. If you want to get involved, click one of these buttons!