Есть ли скрипт подобный VisionControl но более стабильный? Этот определяет варды только если их видно было как ставили, но неужели нету скрипта который с помощью Visiblebyenemy определяет зоны вижена и указывает точную позицию варда?
И что ты вокруг будешь бегать ? А если там рики ?
@IdcNoob said: И что ты вокруг будешь бегать ? А если там рики ?
Visiblebyenemy определяет видимость не только мою, но и крипов, башен, других героев. На основе этого могло бы и варды находить.
@solemboom said: @IdcNoob said: И что ты вокруг будешь бегать ? А если там рики ? Visiblebyenemy определяет видимость не только мою, но и крипов, башен, других героев. На основе этого могло бы и варды находить.
@solemboom said:
Это будет ещё более нестабильно, чем vision control.
@IdcNoob said: @solemboom said: @IdcNoob said: И что ты вокруг будешь бегать ? А если там рики ? Visiblebyenemy определяет видимость не только мою, но и крипов, башен, других героев. На основе этого могло бы и варды находить. Это будет ещё более нестабильно, чем vision control.
@IdcNoob said:
Все зависит от проработки
@solemboom написал: @IdcNoob said: @solemboom said: @IdcNoob said: И что ты вокруг будешь бегать ? А если там рики ? Visiblebyenemy определяет видимость не только мою, но и крипов, башен, других героев. На основе этого могло бы и варды находить. Это будет ещё более нестабильно, чем vision control. Все зависит от проработки
@solemboom написал:
Проработай) на гитхабе исходники бери и работай че)
Лучше уже чит, который полностью убирает туман войны
It looks like you're new here. If you want to get involved, click one of these buttons!
Comments
И что ты вокруг будешь бегать ? А если там рики ?
Visiblebyenemy определяет видимость не только мою, но и крипов, башен, других героев. На основе этого могло бы и варды находить.
Это будет ещё более нестабильно, чем vision control.
Все зависит от проработки
Проработай) на гитхабе исходники бери и работай че)
Лучше уже чит, который полностью убирает туман войны