Invoker Rage

245

Comments

  • AyushAyush Posts: 356

    @Ayush said:
    when orb manager is on and when is et quas/wex while move, your last hit rage doesnt consider the the exort damage on attack before itself, it becomes too late when he attcks and shift to exort, causing miss/deny of laat hit please add exort damage calculation while moving in quas/wex too

    bro ?? fixed ?

  • can u reset my trial . I want try it again

  • AlexLAlexL Posts: 13

    Не понимаю вообще, на какую кнопку он делает комбо? Подготовка стоит на X, но кастовать все в ручную? Тогда смысл от скрипта?

  • SirLimonSirLimon Posts: 571

    @AlexL said:
    Не понимаю вообще, на какую кнопку он делает комбо? Подготовка стоит на X, но кастовать все в ручную? Тогда смысл от скрипта?

    Rage Core -> Orbwalker

  • cac1cac1 Posts: 367
    edited August 2018

    @SirLimon said:

    @AlexL said:
    Не понимаю вообще, на какую кнопку он делает комбо? Подготовка стоит на X, но кастовать все в ручную? Тогда смысл от скрипта?

    Rage Core -> Orbwalker

    Orbwalk Normal mode - это получается кнопка комбо ? А как сделать чтобы он не подходил в упор к цели во время ее зажатия ? Как сделать комбо через автоматически ? Я пока вручную не подниму он не скастует метеор

  • cac1cac1 Posts: 367
    edited August 2018

    del

  • cac1cac1 Posts: 367

    del

  • SirLimonSirLimon Posts: 571

    @cac1 said:

    @SirLimon said:

    @AlexL said:
    Не понимаю вообще, на какую кнопку он делает комбо? Подготовка стоит на X, но кастовать все в ручную? Тогда смысл от скрипта?

    Rage Core -> Orbwalker

    Orbwalk Normal mode - это получается кнопка комбо ? А как сделать чтобы он не подходил в упор к цели во время ее зажатия ? Как сделать комбо через автоматически ? Я пока вручную не подниму он не скастует метеор

    Прочитай документацию, там основные моменты описаны.
    Что бы не подходить достаточно курсор мыши после взятия таргета отвести туда куда нужно бежать.
    Что бы сам кастовал торнадо на панели включи иконку с еулом и буквой А

  • cac1cac1 Posts: 367

    Бывают моменты когда он не кастует скилы, а просто с руки начинает бить. Когда еул в инвенторе - то через него редко комбо вомбо делается, хотя на старте вроде как самое оптимальное было бы. еул - сс -метеор

  • SirLimonSirLimon Posts: 571

    @cac1 said:
    Бывают моменты когда он не кастует скилы, а просто с руки начинает бить. Когда еул в инвенторе - то через него редко комбо вомбо делается, хотя на старте вроде как самое оптимальное было бы. еул - сс -метеор

    Настрой еул и будет делать именно то что ты написал.

  • cs75369cs75369 Posts: 164

    Не могу настроить хоткей на спелл, т.к. не хватает экрана для этого, а поднять позицию скрипта в новом меню невозможно. Что делать?

  • SirLimonSirLimon Posts: 571

    @cs75369 said:
    Не могу настроить хоткей на спелл, т.к. не хватает экрана для этого, а поднять позицию скрипта в новом меню невозможно. Что делать?

    Сегодня исправлю

  • cs75369cs75369 Posts: 164
    edited August 2018

    А еще вопрос: как сделать, чтоб комбо начиналось не с торнадо, а еула? Ибо, кроме как отключения полностью торнадо в "Disable priority" (передвинуть пробовал), ничего не помогает.

    Если составлять кастом комбо, где отключаются ветра, то готовится, к примеру, СС и метеор, но еула не даются, а если их дать самому, то ничего в них не будет скастовано, как правило. А если кастуется, то пока применяется еул, СС не кидается, а скипается на следующее заклинание.
    "Авто дизейбл" тоже не всегда помогает.

    И еще как включить в комбо предметы?

    upd: Решил проверить, сохранились ли настройки и после этого полностью перестает работать "Prepare key", если отключить торнадо, но это при наличии еула. Странно все...

    upd: Несмотря на нахождение цели в условной стене, СС в нее дается так, будто на нее вообще ничего не действует.

  • SirLimonSirLimon Posts: 571

    @cs75369 said:
    А еще вопрос: как сделать, чтоб комбо начиналось не с торнадо, а еула? Ибо, кроме как отключения полностью торнадо в "Disable priority" (передвинуть пробовал), ничего не помогает.

    Если составлять кастом комбо, где отключаются ветра, то готовится, к примеру, СС и метеор, но еула не даются, а если их дать самому, то ничего в них не будет скастовано, как правило. А если кастуется, то пока применяется еул, СС не кидается, а скипается на следующее заклинание.
    "Авто дизейбл" тоже не всегда помогает.

    И еще как включить в комбо предметы?

    upd: Решил проверить, сохранились ли настройки и после этого полностью перестает работать "Prepare key", если отключить торнадо, но это при наличии еула. Странно все...

    upd: Несмотря на нахождение цели в условной стене, СС в нее дается так, будто на нее вообще ничего не действует.

    Ветра и еул можно перетащить в меню. Зажимаешь левую кнопку мыши на иконке и перетаскиваешь левее/правее, потом отпускаешь. Это работает для динамик комбо. И он будет кастовать по приоритету слева направо.

    Для кастом комбо работает только торнадо, еще буду дорабатывать. В следующей версии будет работать и с еулом.

    Предметы можно в закладке RageCore настраивать (включать/выключать/сортировать)

    С кнопкой подготовки починю.

    Про санстрайк подробнеее. Какой именно стан (источник/заклинание?) не учитывается?

  • cs75369cs75369 Posts: 164
    edited August 2018

    @SirLimon said:

    Про санстрайк подробнеее. Какой именно стан (источник/заклинание?) не учитывается?

    Ледяная стена максимального уровня.

    Насчет перетаскивания: если перетащить еул на первое место, то кнопка подготовки будет готовить торнадо, но не использовать его, а ждать, пока не нажмется кнопка комбо. Когда это случится, ничего не произойдет кроме замены торнадо на метеор, а только потом после отката ульты начнется комбинация.
    Это работает, как в динамическом комбо, так и в кастомном, даже если в нем отключить торнадо.

    Фиксится это пока, если после подготовки комбо самому скастовать метеор. Иначе только так.

    upd: СС в ёрли-гейме дается слишком часто, а так же или поздно, или без ведомой причины.

    upd: Пока не отключил "Auto use", дал 3-4 СС в одну точку, где вообще поблизости никого не было.

  • SirLimonSirLimon Posts: 571

    @cs75369 said:

    @SirLimon said:

    Про санстрайк подробнеее. Какой именно стан (источник/заклинание?) не учитывается?

    Ледяная стена максимального уровня.

    Насчет перетаскивания: если перетащить еул на первое место, то кнопка подготовки будет готовить торнадо, но не использовать его, а ждать, пока не нажмется кнопка комбо. Когда это случится, ничего не произойдет кроме замены торнадо на метеор, а только потом после отката ульты начнется комбинация.
    Это работает, как в динамическом комбо, так и в кастомном, даже если в нем отключить торнадо.

    Фиксится это пока, если после подготовки комбо самому скастовать метеор. Иначе только так.

    upd: СС в ёрли-гейме дается слишком часто, а так же или поздно, или без ведомой причины.

    upd: Пока не отключил "Auto use", дал 3-4 СС в одну точку, где вообще поблизости никого не было.

    Под стену СС не дается, если только враг в одном направлении бежать будет.
    Сетеор и прочие спелы по стенке даваться должны нормально.

    По авто санстрайкам какие настройки у тебя стоят? И что за случай с кастом в пустую точку? Ошибок в консоли не было?

  • SirLimonSirLimon Posts: 571

    Update

    -Fixed to long menu with spell hotkeys (now splitted to 2 tabs)
    -Fixed Preparer key with EUL
    -Fixed EUL selector
    -Fixed Dynamic combo eul/tornado selectro and preparer
    -Added feature to use eul in Custom Combo

  • cs75369cs75369 Posts: 164

    @SirLimon said:

    По авто санстрайкам какие настройки у тебя стоят? И что за случай с кастом в пустую точку? Ошибок в консоли не было?

    Случай с пустой точкой был на дефолтных настройках. Но он фиксится отключением "Auto use".

    За что отвечает "Run time threshold..."? А то боязно ее трогать =)

  • SirLimonSirLimon Posts: 571

    @cs75369 said:

    @SirLimon said:

    По авто санстрайкам какие настройки у тебя стоят? И что за случай с кастом в пустую точку? Ошибок в консоли не было?

    Случай с пустой точкой был на дефолтных настройках. Но он фиксится отключением "Auto use".

    За что отвечает "Run time threshold..."? А то боязно ее трогать =)

    Если ты Auto Use выключишь то он сам вообще не будет кастовать.
    Вообще то что он в пустоту кидал - это какой то баг.

    Run time threshold это как долго в одном направлении (с вычетом турбулентности) должен человек бежать что бы кинуть в него санстрайк

    P.S. жди пока в канале Compiler обновление будет, я пофиксил все проблемы кроме СС

  • cs75369cs75369 Posts: 164
    edited August 2018

    @SirLimon said:

    Если ты Auto Use выключишь то он сам вообще не будет кастовать.

    Но он кастовал, даже пытался в связке с ветрами для килл стилла.

    Заранее спасибо за труд.

  • SirLimonSirLimon Posts: 571

    @cs75369 said:

    @SirLimon said:

    Если ты Auto Use выключишь то он сам вообще не будет кастовать.

    Но он кастовал, даже пытался в связке с ветрами для килл стилла.

    Заранее спасибо за труд.

    Проверю, возможно ошибка какая то. Он не должен кастовать если выключен

  • emoapieemoapie Posts: 22

    please reset my trial ..thx sir

  • cs75369cs75369 Posts: 164

    please reset my trial ..thx sir

    И мне, если можно, а то я львиную долю просидел в лобби за настраиванием =)

  • SirLimonSirLimon Posts: 571

    @emoapie said:
    please reset my trial ..thx sir

    @cs75369 said:

    please reset my trial ..thx sir

    И мне, если можно, а то я львиную долю просидел в лобби за настраиванием =)

    Trials cleared

  • cs75369cs75369 Posts: 164
    edited August 2018

    Первый момент: торнадо временами автоматически кидается для "стилла" с такого огромного расстояния, что оно просто не имеет шансов попасть априори. Это еще ничего. А когда оно кидается одновременно с санстрайком, спасая от него же - это весьма плачевно.

    Второе - к скиллам на панели бинды пишутся неправильно, из-за чего в какой-то момент можно легко запутаться.

    Третье - вчера была проблема с Еулом, сегодня, если в комбо стоит первым ветра, а в "disabler priority" еул, то ветра не подготовятся. Это проблема, если в игре будут персонажи, для которых еул нужен не в качестве инициации комбинации, но таких игр не так много.

    Если выставить ветра первыми, то для инициации нужно нажать самому еул дополнительно, однако в других случаях скрипт сразу же начинает прокаст без еула. Например, если начинается со стенки и колд снепа.

    Четвертое - даже если цель под стенкой и колд снепом, то в нее не будет применено ни ЕМП, ни санстрайка, даже если те будут в комбо. (исключением будет одно комбо и то, оно в этом плане не отличается от других)

    И последнее: имея условный хекс, он будет применен сразу же при одних комбинациях, но будет игнорироваться до упора другими. Не понимаю этой механики.

    upd: Еще такой момент, что рандомный герой на карте может стать неприкосновенным, в него одного из пяти героев не будут даваться скиллы, пока его не поднимешь в ветра самолично, пока на остальных работает в штатном режиме.

    upd: ТП-блайнд хорошо работает, по точке, Куда телепортируется цель, но не в ту, Откуда кастует.

  • SirLimonSirLimon Posts: 571

    @cs75369 said:
    Первый момент: торнадо временами автоматически кидается для "стилла" с такого огромного расстояния, что оно просто не имеет шансов попасть априори. Это еще ничего. А когда оно кидается одновременно с санстрайком, спасая от него же - это весьма плачевно.

    Второе - к скиллам на панели бинды пишутся неправильно, из-за чего в какой-то момент можно легко запутаться.

    И последнее: имея условный хекс, он будет применен сразу же при одних комбинациях, но будет игнорироваться до упора другими. Не понимаю этой механики.

    upd: Еще такой момент, что рандомный герой на карте может стать неприкосновенным, в него одного из пяти героев не будут даваться скиллы, пока его не поднимешь в ветра самолично, пока на остальных работает в штатном режиме.

    upd: ТП-блайнд хорошо работает, по точке, Куда телепортируется цель, но не в ту, Откуда кастует.

    Торнадо для киллстила точно не кидается. Уверен что это именно этот скрипт кидает? Или это при зажатой кнопке комбо?

    Панель с биндами поправлю

    Третье - вчера была проблема с Еулом, сегодня, если в комбо стоит первым ветра, а в "disabler priority" еул, то ветра не подготовятся. Это проблема, если в игре будут персонажи, для которых еул нужен не в качестве инициации комбинации, но таких игр не так много.

    Если выставить ветра первыми, то для инициации нужно нажать самому еул дополнительно, однако в других случаях скрипт сразу же начинает прокаст без еула. Например, если начинается со стенки и колд снепа.

    Если в приоритете стоит ЕУЛ то ветра не готовятся т.к. он начнет с еула и ветра не нужны. Соответственно если стоят ветра 1 то он готовит ветра и использует их.
    Некоторые динамик комбо вообще не требуют ветров/еула. В частности стенка/колдснеп и некоторые другие

    Четвертое - даже если цель под стенкой и колд снепом, то в нее не будет применено ни ЕМП, ни санстрайка, даже если те будут в комбо. (исключением будет одно комбо и то, оно в этом плане не отличается от других)

    Это опять же кастом комбо?

    Остальное проверю/посмотрю. Буду улучшать

  • cs75369cs75369 Posts: 164

    @SirLimon said:
    Это опять же кастом комбо?

    Да.

    @SirLimon said:
    то ветра не готовятся т.к. он начнет с еула и ветра не нужны

    Если персонаж, который, к примеру, может в ответ кинуть сало, то я переключаюсь на другое кастомное комбо, где начало от торнадо. Я думал, в этом и есть суть панели, для подобных моментов.

    @SirLimon said:
    Уверен что это именно этот скрипт кидает?

    Прошу прощения. Когда настраивал скрипт на Инвокера, весьма часто вылетала игра и не сохранилась настройка в 09K

    Еще раз спасибо за работу.

  • cs75369cs75369 Posts: 164
    edited August 2018

    Несовсем понятно, как настроить скрипт в последнее время. Когда включено любое Кастом комбо или не включено ни одно, то что бы я не двигал и не менял в них, скрипт зацикливается на своей раскастовке и не хочет ни в какую "слушаться".

    Предпочитает вместо выставленной стандартной комбинации "Еул+СС+Метеор+Бласт" использовать "Еул+Метеор+Колд" на 500 урона и готовит следом Торнадо, которое вообще выключено в Кастом комбо.

    Это не лечится даже отключением Метеора и Снепа. Просто не имею представления, что я вообще могу сделать.

    До этого около 8-ми игр все работало вполне хорошо. Эта комбинация исполнялась в точности, как описано выше.

    upd: Если взять 25-й уровень, то все нормализуется, однако при попытках протестировать на 10-24 уровнях - эта проблема возобновляется.

    Далее СС с Метеором все же начинают кастоваться в подготовке, но при активации комбо метеор заменяется на бласт и ничего не происходит.

    upd: Проблема решается, если помимо еула будет аганим (сразу идеальная раскастовка и каст идет согласно Кастом комбо), но ведь в игре такое будет далеко не сразу.

  • SirLimonSirLimon Posts: 571

    @cs75369 said:
    Несовсем понятно, как настроить скрипт в последнее время. Когда включено любое Кастом комбо или не включено ни одно, то что бы я не двигал и не менял в них, скрипт зацикливается на своей раскастовке и не хочет ни в какую "слушаться".

    Предпочитает вместо выставленной стандартной комбинации "Еул+СС+Метеор+Бласт" использовать "Еул+Метеор+Колд" на 500 урона и готовит следом Торнадо, которое вообще выключено в Кастом комбо.

    Это не лечится даже отключением Метеора и Снепа. Просто не имею представления, что я вообще могу сделать.

    До этого около 8-ми игр все работало вполне хорошо. Эта комбинация исполнялась в точности, как описано выше.

    upd: Если взять 25-й уровень, то все нормализуется, однако при попытках протестировать на 10-24 уровнях - эта проблема возобновляется.

    Далее СС с Метеором все же начинают кастоваться в подготовке, но при активации комбо метеор заменяется на бласт и ничего не происходит.

    upd: Проблема решается, если помимо еула будет аганим (сразу идеальная раскастовка и каст идет согласно Кастом комбо), но ведь в игре такое будет далеко не сразу.

    Вообще аганим это кор итем для инвокера.
    Еул не в мете и обычно редко собирается.

    Кое что поправлю скоро, будет получше

  • cs75369cs75369 Posts: 164
    edited August 2018

    @SirLimon said:
    Вообще аганим это кор итем для инвокера.
    Еул не в мете и обычно редко собирается.

    Кое что поправлю скоро, будет получше

    Я не спорю, просто порой в аганим выйти нередко не получается из-за отсутствия спейса или острой необходимости в ранней агрессии.
    Спасибо за то, что отреагировали.

  • okkkkokkkk Posts: 9

    cant figure out the combo keys?

  • cs75369cs75369 Posts: 164
    edited August 2018

    В игре после приобретения аганима и пары-тройки раскастов одно Кастом комбо частенько "заедает" и не переключается ни на какое другое, однако в лобби все переключается преспокойно.

    Еще не работает кнопка вкл/выкл Рефрешер, поэтому пришлось создать идентичное комбо под него. Может, это следствие первого абзаца.

    upd: Автосанстрайк в Бристла / БСа - это скорее всего минус-мана и кд.
    Анализируя реплеи обнаружил, что не такой малый % СС улетает в молоко, т.к. дается перед целью в тех ситуациях, когда она бежит к лестнице и очевидно завернет в ее сторону. Предлагаю сделать такие зоны "слепыми", если можно.

  • okkkkokkkk Posts: 9

    @SirLimon could u help me out figuring out the combo keys?
    how to use custom combos and default combos?

  • SirLimonSirLimon Posts: 571

    @okkkk said:
    @SirLimon could u help me out figuring out the combo keys?
    how to use custom combos and default combos?

    Rage Core -> Orbwalker tab

    Other info you can found here
    http://ragescripts.pro/Invoker

  • cs75369cs75369 Posts: 164
    edited August 2018

    Авто-санстрайк игнорирует крест Даззла.

    upd: Какой смысл в кастом комбо по большому счету, если между ними можно выбирать лишь после прокачки всех сфер? Скрипт не дает право выбора вне зависимости от того, в кого полетят скиллы: героя с блинком или вообще в Никса с карапасами...

    upd: В скрипте на Инвокера предусмотрен "Рефрешер", но не "Рефрешер Шард".

    upd: Почему-то в ледяную стену с максимальным слоу и колд снепом не кастуется СС , зато периодически по логике Динамик комбо колд снеп идеально подходит для инициации с последующим метеором без торнадо/еула.

    P.S. Даже на 25-м уровне периодически надо перезагружать скрипт, чтоб "заедание" одного прокаста прекратилось.

  • cant choose a target, please fix...

  • emoapieemoapie Posts: 22

    i have bought this script..can u give the best setting?

  • snowbell202020snowbell202020 Posts: 4
    edited August 2018

    custom combo not working please fix only dynamic combo is working

  • emoapieemoapie Posts: 22

    yeah ... i think custom combo not working...i have tested it

  • Hello, I have bought this script and the combos are messed up. My invoker keeps invoking random stuff and won't let me invoke. However sunstrike and click to invoke is working fine. 0lease help me. Thanks !

  • it doesn't auto attack anymore?

  • something broken with the target selector

  • 23:42:44 | ERROR | System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
    at InvokerRage.Core.Logics.TpCatcher.TPParticles()
    at Ensage.SDK.Handlers.TimeoutHandler.Invoke(Action callback)
    at Ensage.SDK.Helpers.UpdateManager.OnUpdate(EventArgs args)

  • also 00:03:14 | WARN | InvokerRage -> System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
    at InvokerRage.Core.Logics.InvokerOrbwalkingMode.d__10.MoveNext()

  • SirLimonSirLimon Posts: 571

    Update

    -Fix combo
    -Fix custom combo
    -Sun Strike reworked
    -Tornado/EUL order and usage
    -More quality dynamic combo

  • --- End of stack trace from previous location where exception was thrown ---
    at System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw()
    at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification(Task task)
    at Ensage.SDK.Handlers.TaskHandler.<b__23_0>d.MoveNext()
    22:41:57 | ERROR | System.IndexOutOfRangeException: Index was outside the bounds of the array.
    at InvokerRage.Core.Helpers.ComboPreparer.CheckReady(String[] _Spells, Boolean _HardPrepare)
    at InvokerRage.Core.Logics.TargetComboLogic.d__0.MoveNext()

  • Haven't test this script in awhile. but the last update seems to broke something.

    Auto SS doesn't work at all, even if I eul the target.

    Dynamic combo is weird. It never cast meteor for some reason. Also when it use every spell then it just stop working, even when the cd come back up.

    Custom combo 2 and 3 didn't work for me, and when I tick Custom combo 1, it appear in dynamic combo. Is that suppose to happen? because when I try to use it, the dynamic combo messed up the custom combo and it result in me not casting anything.

    I don't know if there is any setting I must do before going into the game(like the old rage). If there is one please tell me.

  • Tman446Tman446 Posts: 6
    edited August 2018

    How the fuck do I get it to cast anything...

    Doesn't work at all for me -_- can't figure out why I am using Rage core and invoker rage still nothing.

  • SirLimonSirLimon Posts: 571

    @sirhc1990 said:
    --- End of stack trace from previous location where exception was thrown ---
    at System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw()
    at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification(Task task)
    at Ensage.SDK.Handlers.TaskHandler.<b__23_0>d.MoveNext()
    22:41:57 | ERROR | System.IndexOutOfRangeException: Index was outside the bounds of the array.
    at InvokerRage.Core.Helpers.ComboPreparer.CheckReady(String[] _Spells, Boolean _HardPrepare)
    at InvokerRage.Core.Logics.TargetComboLogic.d__0.MoveNext()

    Fixed

    @tawannupinw said:
    Haven't test this script in awhile. but the last update seems to broke something.

    Auto SS doesn't work at all, even if I eul the target.

    Dynamic combo is weird. It never cast meteor for some reason. Also when it use every spell then it just stop working, even when the cd come back up.

    Custom combo 2 and 3 didn't work for me, and when I tick Custom combo 1, it appear in dynamic combo. Is that suppose to happen? because when I try to use it, the dynamic combo messed up the custom combo and it result in me not casting anything.

    I don't know if there is any setting I must do before going into the game(like the old rage). If there is one please tell me.

    SunStrike fixed.

    And custom combo by default with refresher... so you mast have it.
    Now i add refresher check for skip combo

    @Tman446 said:
    How the fuck do I get it to cast anything...

    Doesn't work at all for me -_- can't figure out why I am using Rage core and invoker rage still nothing.

    just press space (by default).

    Update

    -Fix SunStrike
    -Fix Refresher check

  • why is that once you use a combo it shows those things on cooldown forever??
    like once u use tornado and meteorite then you can never use them again cause it shows that they are at cooldown even after 2 mins ?

Sign In or Register to comment.

Howdy, Stranger!

It looks like you're new here. If you want to get involved, click one of these buttons!