Господа, подскажите, пожалуйста: как лучше настроить орбволкер для идеального алгоритма добивания, а не раньше/позже или вообще игнорирования крипов при возможном денае?
Или хотя бы подсказать назначение ползунков "Tum Delay", "Hold position range" и оптимальное значение Тикрейта.
Буду Очень благодарен :)
It looks like you're new here. If you want to get involved, click one of these buttons!
Comments
Turn Delay = Задержка поворота героя
Hold Position range = дистанция при которой герой будет стоять на месте
Tickrate = чем ниже тем лучше.
интересная темка, с названиями разобрались, можно цифры как лучше поставить? для героев например арк, или оптимальные настройки более менее.
А отрицательные значения в Turn Delay? И со слишком низким тикрейтом герой атакует слишком рано :с
И нет параметра, учитывающего скорость полета снаряда?
Скорость полёта снаряда учитывается уже в формуле. Отрицательные значения Turn Delay ставить не нужно.Тик рейт не влияет на атаку , чем меньше тем быстрее просчитываются условия.
Спасибо большое : )
так ктонибудь скажет что поставить на все, ? или как было? а то я там уже скрутил всё
тоже интересно) киньте цифры
Вот стандарт
Move delay=60
Attack delay=5
Turn Delay = 100
Hold Position range = 60
Tickrate = 100
А этот стандарт можно (кроме Turn Delay) назвать универсальным для любого персонажа?
да